среда, 14 августа 2013 г.

Книги в моей жизни.

По блогам гуляет книжная эстафета, а страсть к печатному слову у меня в крови, так что пройьи мимо я не смогла. Эфтафетную палочку я самовольно подхватила у Венеры в ее блоге "Заметки на канве"
Для затравки: мой новенький книжный шкаф! Заполнен не полностью, что радует)))
А теперь вопросы:
1. Где вы обычно читаете?
Могу читать везде - дома на диване, в транпорте,  в очереди, а иногда в лежа и теплой ароматной ванне.

2. Книжная закладка или листок бумаги - ваши предпочтения?
Закладка, вышитая или покупная. Если нечем заложить, то поступаю не очень хорошо - загибаю уголок страницы.(где-то подхватила эту дурную привычку)

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Смотря насколько интересна книга, иногда оторваться бывает просто невозможно!

4. Вы едите или пьете во время чтения?
Да! Точней надо сказать, что читаю во время еды))) Мама в детве за стол садилась с книгой, так что любовь к книгам у меня в крови)))

5. Можете ли смотреть телевизор или слушать музыку во время чтения?
А вот это нет. Хорошие фильмы и музыку я люблю не меньше книг, поэтому одно не должно мешать другому.

6. Только одну книгу читаете или сразу несколько?
Могу сразу несколько. Одну - толстенький томик - дома, устроившись в кресле, другую беру с собой с дорогу. Могу третью слушать за рукоделием.

7. Книга, которая перевернула ваше сознание, потрясла вас за последние два года?Ох! Трудно сказать. Не скажу что данная книга перевернула сознание, но потрясла она меня это точно. Наверное все-таки это Дмитрий Сафонов "Эпидемия" Смертельный вирус вырвался из секретный лаборатории и смерть пришла в Москву, город, в котором я родилась и выросла... Очень легко читать о том, что происходит на другом материке, но когда страх и смерть приходит в твой родной город — становится по настоящему жутко... Именно поэтому роман произвел на меня такое сильное впечатление....
Не могу не отметить и еще одну книга, правдя ее прочитала больше 2-х лет назад но все же... Это роман Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» Роман о мире, где научились клонировать людей и выращивать их на органы. Можно сказать, что сюжет не нов, но роман написан в неспешной неторопливой манере, в романе нет бунтарства, нет борьбы...  Именно это и запоминается и потрясает до глубины души!

8. Пропускаете ли вы страницы во время чтения?
Да, если идут сплошные описание, безо всяких действий и диалогов.

9. Бережно ли вы читаете книги? Пишете ли в книгах?
Сейчас да. Максимум, что могу себе позволить, как уже писала выше - загнуть уголок страницы.

10. Вам предстоит выбор: купить наряд или книгу. Что выберете?
Наверное все-таки книгу, если в новом наряде нет острой необходимости))) Одежду я могу носить годами, занашивая ее до дыр.

11. В свете глобальной компьютеризации что выберете: настоящую книгу или электронную читалку? 
Книгу!!! Чтобы можно было листать страницы, вдыхать запах бумаги и краски. Но тем не менее могу читать и КПК и с планшета. Бывает, что в дорогу проще взять книгу в электронном варианте, чем брать дополнительную тяжесть. А бывает, что читаю сначала электронную версию, а потом понимаю, что хочу видеть данную книгу в своей домашней библиотеке. А некоторых авторов предпочитаю читать только в бумажном виде.

12. Кому вы хотите предложить этот опрос?
Оле и ее блогу "Хобби много не бывает"

Если  хотите поучаствовать в эстафете, то забирайте вопросы себе ссылаясь на мое предложение. Не забудьте написать об этом в комментариях.

1 комментарий:

  1. Очень интересно! Спасибо за эстафетную палочку! :)))
    С удовольствием отвечу на вопросы, как только вернусь домой и появится стабильный интернет (на следующей неделе).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...