четверг, 3 января 2013 г.

Путешествие туда и обратно или как я встречала Новый год

Мысль о том, что неплохо бы Новый год встретить подальше от дома, от грустных воспоминаний мучила меня давно... Не хотелось даже новогоднего подарка, который традиционно для каждого клался под елку... Да, да именно такая у нас в семье традиция: после боя курантов и первых поздравлений под елкой" появлялись подарки. 
Но в связи с ремонтом идея о новогоднем тре безжалостно отметалась... НГ был все ближе и ближе, путевку было уже поздно покупать... Я уже смирилась с мыслью, что Новый год придется встречать вдвоем у опостылевшего телевизора, как вдруг...
Однажды вечером, за неделю до НГ мама за ужином мне сообщает, что на последний Сапсан 31 декабря около 300 свободных бидетов... Как-то само собой родилась мысль что неплохо бы поехать на этом поезде в Петербург,  а на первом утреннем вернуться в Москву... При наличии билетов, конечно. Безумная мысль, была неожиданно поддержана маминой сестрой - и мы решились. 
Я провела тщательный анализ ситуации и выяснила, что на с поезда на Дворцовую площадь мы к полуночи успеем. Разработала поминутный маршрут и стала молиться чтобы планы были реализованы максимально близко к задуманному. Гланой проблемой я считала, не заблутиться по пути от метро к площади.
Но как оказалось заблудиться мог только полный идиот!
До Петербурга мы добрались без приключений, сели в метро, сделали пересадку... И тут начались приключения! Поезд на который мы сели недоехал одну станцию до пункта назначения! Пришлось ждать следущего. Выходим на Админиралтейской вместе с дружной толпой, в час пик народу и то бывает меньше! И вся эта толпа движется в одной напрвлении дружно выкрикивая "С новым годом!" и периодически заводя "В лесу родилась елочка"! И здесь ежу понятно: заблудиться неполучиться, главное идти вместе со всеми, ведь вся эта масса народа идет на Дворцовую! У эскалатора давка, и вдруг, о чудо! народу стало меньше! Это дежурный не выдержал подобного зрелища и включил третий эскалатор на выход.
Дощли мы до пункта назначения и встали: дальше пути нет! Хотя поверх голов вижу: площадь почти свободна! В чем дело? А но полуночи несколько минут! Так и пришлось встретить Новый год, стоя в толпе. Увидела в руках у соседей бенгальские огни, и вспомнила, что у меня они тоже есчть: подарили на прошлый Новый год, а зажигать их было негде! Не в квартире же жечь?
После главного мгновения до меня дошло: на площадь пускают не избранный а всех подряд, только порционно в нескольких местах... Я стала активно пробираться к заветной лазейке... Эх, сообрази я это раньше, Новый год встретила бы как белый человек!
Но в конце концов мы вышли на Дворцовую площадь. 
На сцене выступал ВИА "Поющие гитары", 
под их песни с удовольствием потанцевали, и просто погуляли, пофотографировали:
Зимний Дворец
Красавицу елку:
И сами сфотографировались:
Попробовали даже запустить ктайский фонарик!

А потом пошли гулять дальше, вышли на набережную Невы, посмотрели световое шоу на Стрелке Васильевкого острова:
И под конец дождались салюта! Я хоть уже и имела счатье смотреть салют на Неве, но тогда еще не стемнело окончательно, а в этот раз! Это было настояott световое шоу, под музыку! Салют шел целых 20 минут!!! Ожидание стоило этого!






Я сняла и видео, но мой фотик опять закапризничал и не хотел нормально фокусироваться, так что оно вышло не ахти каким, смазанным.

А потом мы пошли по Невскому проспекту, любуясь иллюминацией:

Зашли в "Кофе Хауз" - выпить горячего глинтвейна и перекусить, правда свободное место мы нашли чудом... 
а что меня еще поразило это пробка по направлению к центру, на Невском, в 4 часа ночи!!!
А потом усталые, но довольные пришли на вокзал... Где пришлось ждать поезда почти 2 часа...
Вернулись усталые до жути... 
В Москве меня ждало еще одно удивительное зреклище: пустое метро!!! Даже в той части моей ветки где в любой день недели и в любое время не протолкнуться!!! 
А дома мы первым делом завалились спать!!!
Это был лучший Новый год в моей жизни, вряд ли мне теперь захочется его встретить по другому!
Но сделала несколько выводом:
  1. Приходить к месту праздника нужно заранее а не впрытык
  2. Не забыть бенгальские огни и спички
  3. Забронировать номер в гостиницы, чтобы не проводить остаток ночи на вокзале или в поезде - это слишком тяжело. И чтобы на следующий день можно было еще погулять)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...