четверг, 28 июня 2012 г.

Неизвестный Санкт-Петербург

Как я уже говорила раньше на день Победы на 4 дня я ездила в Санкт-Петербург.  И конечно привезла много фотографий... В этом фотоотчете я хочу поделиться фотографиями которые показывают не известные архитектурные памятники города, а другие места, порой неизвестные простому туристу.
Итак, приглашаю вас на небольшую прогулку.
Магазинчик со скромные названием "Хороший" Он притаился на набережной Фонтанки.

Полюбуемся на радугу в струях фонтана у Нахимовского училища

 и аллеей деревьев...
Все-таки в таких, еще не зазеленевших деревьях есть свое очарование!

Продолжив прогулку по берегу Невы можно увидеть причудливый памятник Нобелям - в виде искареженного металла.


А еще дальше можно увидеть как втретились XVIII  и XXI  век

Покинув берега Невы и гуляя по комменоостровскому проспекте мы встречаем необычный дом, похожий на рыцарский замок.

Каменностровкий проспект приведет нас на Каменный остров, где мы из шумного города попадем в тихий зеленый мирок, и отдохнем на берегу небольшого канала...




Вечером можно совершить небольшую прогулку по рекам и каналам города, чтобы вновь полюбоваться природе на фоне безмятежного неба, 

порадоваться, за ребят посещяющих заведение в находящиеся в столь весело раскрашенном доме,

и встретить "даму из прошлого"


А идя по улицам города, можно заглянуть в арку двора и увидеть еще один интересный дом...

А еще можно заглянуть на Елагин остров.
Встретиться с настоящим северным оленем


Побоваться видом Большой Невки, 


И куполом словно сошедшим со страниц фантастического романа:

И окунуться в зазеркалье водной глади.


А напоследок предлагаю бросить взгляд на Санкт-Петербург из окна моего гостиничного номера, в высоты птичего полета:

6 комментариев:

  1. Спасибо за прогулку по Питеру ...давно я там не была , а ведь столько лет в нем прожила !

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво...
    Спасибо за фотографии.
    А я вот до сих пор так и не съездила в Питер... ни разу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Я вот тоже очень долго мечтала попасть с Санкт-Петербург... А сейчас бываю там каждый год, так, и у тебя все впереди!

      Удалить
    2. Я тоже так думаю :) Когда-нибудь я туда обязательно съезжу.

      Удалить
  3. ух ты.. Олень...
    А можно поподробнее, где это он там живет? Как к нему добраться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, олень! У меня тоже была подобная реакция, когда я его увидела.
      Он живет в парке культуры и отдыха на Елагином острове, со стороны Приморского проспекта. Ближайшее метро "Старая деревня", оттуда по моему проще всего пройти пешком по Липовой аллее, до Приморского проспекта... А оттуда по мосту на остров.
      Я сама добиралась кружным путем, с моим "топографическим кретинизмом"
      Как попадете на остров поворачивайте вправо, по берегу реки, вдоль пруда. Если мне память не изменяет, там был указатель "мини зоопарк"
      Удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...