воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Эксперименты на кухне. Плов.

Продолжаю рассказывать о своих кулинарных экспериментах, заодно и делиться ссыками на рецепты.
Сегодня, как собиралась я замахнулась на плов. Надо сказать, что я не особо люблю готовить. Умею не умею пока говорить рано, но скорей умею, чем нет. Просто я росла да и по ряду обстоятельств живу в тепличных условиях.  Так учиться готовить мне особо не нужно, да и некогда, честно говоря. Что- то я конечно умею: всякие там макороны сосиски, я себе пожарить сварить смогу, омлет сделаю... Из более сложного могу испечь оладьи (обычные или кабачковые), блины... Пробовала различные запеканки. Но это все по настроению. А так главный кулинар у нас мама. Но плов у нее никогда не получался таким рассыпчатым как хотелось бы (об этом я уже писала) И найдя в сети рецепт, решила попробовать сделать его самой.

Итак плов я дела по этому рецепту. Но внесла свои коррективы. Сохранив соотношение мяса и риса, я уменьшила количество продуктов, заменила зиру, куркуму и барбарис на ароматную приправу от  Knorr, и не стала класть в конце чеснок.
Главный итог: плов получился, именно таким рассыпчатым, как я и мечтала.
Этого нам хватит дня на два три.
Не обошлось и без "приключений". У нас это кастрюла без анти пригарного покрытия, я это как-то упустила из виду, В ней можно тушить что-либо в духовке, но тоже самое делать на комфорке не рекомендуется - пригорит. Я на это беспечно закрыла глаза. А так как плов посление полчаса готовки нельзя мешать. В итоге половина мяса пригорела до черноты. Пришлось перекладывать все в миску, мыть кастрюлю и снова перекладывать обратно.
Но в целом результатом я довольна.
P.S. Никто случайно не знает, рис в правильном плове должен быть немного жестковатым? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...