суббота, 21 апреля 2012 г.

Эксперименты на кухне.

Сегодня я наконец-то решилась выполнить давнюю задумку - испечь булочки. До этого я пробовала печь печенье (не особо удачно), кексы (удачно) шарлотку(просто отлично), пиццу (отлично)
Свой выбор остановила на этом рецепте: плюшки с маком. Но внесла небольшие изменения: вместо меда - песок, муки гораздо больше. Сейчас с ужасом обнаружила, что воды я бухнула целый стакан, вместо 1/4. Может из-за этого и возникли проблемы.

Тесто решила замесить в хлебопечке.
Неожиданность №1 Тесто НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! открываю хлебопечку: тесто жидкое как для блинов, стала мешать лопактокй внутри комки сухой муки. Пришлось замешивать в ручную, и добавить еще муки (где-то около стакана). И опять ставить подходить.
А с начинкой решила не останавливаться на маке, а сделала три разных: тертый грецкий орех, кунжут и мак! (ИЗЮМ!!! Только сейчас вспомнила, что хотела еще сделать плюшки с изюмом!!!)
Неожиданность № 2 Протвиня не хватило: пришлось пусть в ход форму для пиццы.
Вот как выглядела моя кулинарная мастерская:

Неожиданность № 3 Первая партия булочек подгорела! Вот она вынутая из духовки:

Подгорела снизу. Не очень сильно, но все же.... Помню, что раньше так же подгорало печенье.
Но ни разу такого не было с пиццей или шарлоткой. Кстати булочки на форме для пиццы и не думали подгорать!

Снизу они  в меру золотистые. Странно. Сейчас думаю: может дело в форме? Но с другой стороны вторая партия стояла минут на пять меньше... Но мне кажется дело не в этом. В следующий раз проведу эксперимент: буду выпекать на протвине и на форме для пиццы в абсолютно одниковых условиях. И посмотрю на результат

 И наконец-то самое главное, как я оцениваю результат: съедобно - несъедобно! Съедобно. Вкусно! Мягко! Пальчики оближешь!

 Значит можно экпериментировать дальше. Завтра опять плясать на кухне: попробую сделать плов! Настоящий, рассыпчатый! У мамы почему то никогда не получался таким рассыпчатыми как его подают в ресторанах или кафе. Почитав рецепт, ая кажется поняла в чем дело. Завтра буду пробовать.
 А в более далеко идущих планах у меня пирожки с начинкой, и кекс по Юлиному рецепту

2 комментария:

  1. ммм... вкусно... прошла по ссылочке - сохранила рецепт. Надо будет попробовать :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...