суббота, 21 апреля 2012 г.

Неожиданная встреча.

Сегодня с мамой ходили по делам, а в конце зашли в магазин, и там я встретила кого-то из своего прошлого. Точней он встретил меня. А у меня очень плохая память на лица, не видя человека несколько лет, я его могу просто не узнать.
Надо сказать в школе у меня хронически не складывались отношения с одноклассниками, и с тех пор как 12 лет назад я ее закончила, я ни разу ни с кем не встречалась.
Скорей всего это был кто-то из однокрассников, или просто школьных знакомых. Он меня узнал, а я его нет. Если я была одна, то возможно просто бы "познакомилась" заново. А так я была с мамой, к тому же уже успела устать, и не в самом лучшем настроении... Я просто развернулась и ушла. Он попытался снова подойти, я снова спаслась бегством.
Ситуация неприятная. И человека обидела, и самой неприятно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...