понедельник, 16 апреля 2012 г.

Размышления о бондиане. Часть вторая.

Итак просмотрены 20 фильмов. То есть все кроме фильмов Даниэлом Крейгом.
Не знаю почему, но последного после просмотра трейлеров и кадров из фильма, я не воспринимаю, как Бонда.
Что я могу сказать? Из последних 6 фильмов наибольшее впечатление на меня произвели "Искры из глаз" с Тимоти Далтоном, и "И целого мира мало" с Пирсом Броснаном.
Тимоти Далтон. Трудновато было его воспримать в качестве Бонда, учитывая тот факт, что я с его участием смотрела только "Скарлетт" и Джейн Эйр", то есть костюмные мелодраммы. Именно поэтому в "Искрах из глаз" мне с трудом верилось, что это тот самый Бонд - любимец женщин и меняющих их как перчатки.
Пирс Броснан. Он у меня на втором месте после Роджера Мура, Такой же спокойный сдержанный, к тому же ему очень идет фрак. Словом настоящий джельтемен... А как ему не быть им, после того как он сыграл Филеаса Фогга в экранизации романа Жюля Верна! И вообще в фильмах с пирсом Броснаном гораздо больше романтизма. Бонду уже не все равно, когда убивают его бывшую любовницу.
Кстати последний фильм "Умри но не сейчас" я смотрела на большом экране, и пересматривая его на компьютере поняла, что некоторые фильмы не созданы для просмотра в домашних условиях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...