понедельник, 16 апреля 2012 г.

Размышления о бондиане. Часть первая.

Сейчас плету и и пересматриваю бондиану, впол глаза. Точней думала, что буду пересматривать вполглаза...
Сейчас уже просмотрела первые14 фильмов, с Шоном Коннери, Джорджем Лазенби и Роджером Муром... И окончательно поняла, что из всех Бондом мне больше всего нравиться Роджер Мур. Я это поняла еще после первого просмотра, а сейчас лишь утвердилась в этом мнение.
Джейсм Бонд в исполнение Коннери кажется этаким ловелас. Это конечно мое личное впечатление, ничем особо не подкрепленное. Кажется это даже просто восприятие на подсознательном уровне.
А Роджер Мур, он совсем другой. Спокойный, собранный, серъезный, ироничный. Для меня он был и остается лучшим Джеймс Бондом.
И сейчас фильмы с его участием я помню гораздо лучше, чем фильмы с Шоном Коннери. Хотя возможно по той причине, что первые фильмы я скорей слушала, чем смотрела. Поэтому и помню хуже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...