воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Сумасшедшая неделя закончилась!

Сверх напряженная неделя разъездов закончилась.
Всю неделю, начиная с воскресенья, когда я была на ВВЦ на самоцветном развале каждый день я куда-то ездила...
В понедельник я ездила в управление образования.
Во вторник осле двух смен ходила по делам.
В среду - в казначейство, причем дважды, т.к. забыла один документ на работе, пришлось проехаться туда-сюда.
В четверг - на методическое объедение, оттуда на Рижский вокзал за билетами.
В пятницу - на Савеловский за картриджами, оттуда на Павелецкую за путевкой, оттуда сам бог велел по прямой ветке заехать на Сокол в "Бисер-Бусинку-Страз"...
В субботу как я уже писала я была в Лужниках на биатлоне.
Сегодня проснулась в начале третьего, и то только благодаря соседям, которые чересчур громко стали выяснять отношения... И поняла, что все! Конец! На следующей неделе запланирована только одна поездка - в воскресенье, в казначейство. Надеюсь, что все остальные мои "походы" будут ограничиваться Перекрестком и Иголочкой, которые расположены в одном торговом центре, рядом с домом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...