пятница, 20 апреля 2012 г.

По следам прошлого - 2 или как меня чуть миксер не убил.

Что-то меня распирает писать о делах давно минувших дней, тогда не было настроя, а сейчас он появился.
8 марта я решила испечь шарлотку. Нашу любимую домашнюю шарлотку,
Все приготовила полезла за миксером, а он у нас лежит на самой верхней полке в полуразвалившейся коробке. Потянула я за коробку и ... БУХ-ТАРА-БАХ!!!!! Это миксер, выпадает и падает, ударяется о плиту, отскакивает и падает на пол! Как он мне на голову не упал, неизвестно...

Конечно, после такого падения, работать от отказался. Пришлось все взбивать вручную.
Естественно я тот же день полезла в интернет выбирать новый миксер. Хотела взять стационарный, но уж больно чаша большая, и сам он громадный. Ставить некуда.
Пока искала модель невольно обратила внимание, что цены в интернет магазинах примерно на треть ниже, чем в обычных.
У нас семья консерваторов, и мы перед покупкой, предпочитаем будущее приобретение ощупать посмотреть, помучить продавцов...
Но тут буквально недавно коллеги сделали групповой заказ в интернет-магазине с доставкой на работу. И я решилась.
выбрала магазин с удобной точкой самовывоза, почитав отзывы убедилась, что магазин хороший, доверять можно. Но перед заказом я все-таки совершила рейд по ближайшим магазинам бытовой технике. Во-первых хотела увидеть миксеры в живую, и окончательно выбрать, а во вторых пора бы уже приступать к поиску подарка маме на ДР. С обеими задачами я успешно справилась. И в тот же вечер заказала себе новый миксер.
Вот он наш красавчик! Маленький и легкий! Мощный, но тихий. Я им очень довольна.

Теперь все буду заказывать через интернет.  
Кстати хлебопечка маме на ДР обошлась мне на на 2 с лишним тысячи дешевле чем в обычном магазине.
Напоследок несколько слов о магазине: Бытовая ру. Магазин действительно работает хорошо. Делала заказ после 8 вечера, через двенадцать минут мне позвонили подтвердили заказ,сказали где и когда я могу его забрать. Второй раз делала заказ после 12 дня, перезвонили через 4 минуты. Магазином я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...